Как обменять или вернуть товар, приобретенный в интернет-магазине DveriPark.ru?
Возврат и обмен дверей НАДЛЕЖАЩЕГО качества:
Покупатель вправе отказаться от дверей в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 календарных дней.
ВАЖНО! Обмен или возврат дверей надлежащего качества возможен только в случае, если они не был в употреблении, сохранены его товарный вид, ярлыки, этикетки, упаковка и т.д., потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Двери, который изготавливается на заказ (имеющий индивидуально-определенные свойства), обмену и возврату не подлежит (ст. 26.1 п.4, Закон о защите прав потребителей).
При отказе покупателя от дверей денежные средства, уплаченные покупателем по договору, за исключением расходов на доставку, возвращаются не позднее, чем через 10 рабочих дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования и получения товара продавцом.
Возврат и обмен дверей НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества:
Покупатель, которому проданы двери ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом и не обнаружено в момент доставки, вправе по своему выбору потребовать:
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- безвозмездного устранения недостатков дверей;
- замены на дверей аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- расторжения договора и возврата уплаченной за товар суммы.
Брак и обмен дверей при доставке через транспортную компанию:
1. Обнаружение брака на складе ТК: При приемке дверей на транспортной компании внимательно осмотрите двери и в случае обнаружения повреждений упаковки отметьте это в акте приема-передачи транспортной компании и напишите претензию на складе транспортной компании. Таким образом вы получите возмещение ущерба или обмен дверей на двери надлежащего качества за счет транспортной компании.
2. Обнаружение брака у вас на адресе: При обнаружении брака или отсутствия определенных деталей конструкции, комплектующих, дома или в офисе составляется акт в свободной форме, где описываются недостающие детали или брак.
При возможности, необходимо все сфотографировать и отправить на почту продавца [email protected].
Как оформляется возврат, ремонт и обмен дверей НАДЛЕЖАЩЕГО и НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества:
Для того, чтобы ускорить процесс обмена, возврата и ремонта дверей надлежащего и ненадлежащего качества, вам необходимо заполнить претензию, чтобы менеджер отдела доставки максимально быстро решил данную ситуацию.
Ниже представлены 3 бланка претензии. Выберите бланк, который соответствует вашей ситуации, скачайте его, заполните и отправьте на почту нашего отдела по контролю качества.
- Обмен, ремонт или возврат дверей НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества — СКАЧАТЬ
- Обмен или возврат дверей НАДЛЕЖАЩЕГО качества — СКАЧАТЬ
Все претензии по качеству товара и установки направляются на почту [email protected]
Рассмотрение претензии и обратная связь в течение 10 рабочих дней.